Техобслуживание Volkswagen Polo

 

Чтобы узнать стоимость ТО, выберите нужную комплектацию автомобиля.

При ТО также заказывают

НаименованиеОписаниеВремяСтоимость

Расходные материалы для Volkswagen Polo

НаименованиеАртикулЦена
Бензин растворитель P102431 120
Фильтр масляный VAG C31081 900
Фильтр салонный Fabia Audi A3 NF6429 450
Фильтр воздушный Polo Sedan 10- седан FA087 700
Жидкость тормозная DOT4 1л DOT4FC30002 1
Фильтр топливный с клапаном Octavia A5, Polo Sedan 2010- CLSA, CFNA 3183300 2
Свеча зажигания Octavia II 1.4 BUD FR7HE2 0
Масло моторное 7 SOIL #9 SP 5W30 A5/B5 синтетика 200л SOIL5W30 1
Фильтр воздушный Skoda Octavia A7, Yeti 14-15, VW Golf VII 14- FA227 500
Свеча зажигания Octavia III 1.4 SP244 2
Фильтр масляный Focus II 1,8 2,0, Mondeo 2.3, Maverick 2.3 C1936 550
Свеча зажигания Octavia III 1,6 CWVA SP245 1
Ремкомплект ГРМ VAG 1.6 CWVA/CWVB 530059211 9

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Volkswagen Polo

В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Spark. Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти. Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание Chevrolet Spark. С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!

 
 
В ТЕХЦЕНТРЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ:

    Volkswagen Polo

    Замену масла в двигателе Chevrolet Spark

    Замену свечей зажигания Chevrolet Spark

    Замену ремня  и цепи ГРМ Chevrolet Spark

    Замену воздушного и салонного фильтра Chevrolet Spark

    Замену топливного фильтра Chevrolet Spark

    Мы осуществляем плановое техническое обслуживание Chevrolet Spark согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO Chevrolet Spark можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства. Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы Chevrolet Spark в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов.  Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
     

    Volkswagen PoloВовремя поменянное в ДВС Chevrolet Spark масло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Volkswagen Polo

    Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв. Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя. Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д. Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ ГРМ 

    Volkswagen Polo

    Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства. Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла. О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

    Volkswagen Polo

    Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные. Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы. Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Volkswagen Polo

    Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

    • никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
    • иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.
     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Volkswagen Polo

    Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки. При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля. Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Volkswagen Polo

    Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры. Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра. Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала